Наверх
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Категории
Женская одежда
Женская обувь
Мужская одежда
Мужская обувь
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА
ДЕТСКАЯ ОБУВЬ
АКСЕССУАРЫ


Поиск
Ключевое слово:
Розничная Цена, руб.:
ОтДо
Оптовая Цена. руб.:
ОтДо
Бренды
ВCЕ БРЕНДЫ более 300
ARMANI
ASH
ASICS
BALLY
BEN SHERMAN
BOSS Hugo Boss
BOTTEGA VENETA
BURBERRY
CALVIN KLEIN
CAT
CERRUTI
CHEAP MONDAY
CONVERSE
CROCS
DIESEL
DSQUARED
FRED PERRY
GIVENCHY
GUCCI
HOLLISTER
HUNTER
ISABEL MARANT
LE COQ SPORTIF
LEVIS
MAX MARA
NEW BALANCE
NO BRAND
PATHFINDER
PAUL & SHARK
POLO RALPH LAUREN
PRADA
RED WING
REPLAY
SEBAGO
SPERRY
STEVE MADDEN
SUPREME
THE NORTH FACE
TOMMY HILFIGER
TORY BURCH
VANS
ВCЕ БРЕНДЫ более 300

Способы оплаты
Visa MasterCard МИРКартами Visa и MasterCard
Сбербанк РФ
QIWI30% Оплата через QIWI
Яндекс Деньги

info@disloc.ru

Телефоны:
8-800- 1000-279
7 499 7030297 Москва
7 812 3095383 CПб

SUPREME скидка 20% на все Скидка 20% на все пуховики
все скидки и акции
 СПЕШИТЕ! ДО КОНЦА АКЦИЙ ДНЯ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО
 
 
 
 
 

LEVIS

Сортировать:     в обычном порядке     по цене     по названию    
Джинсы Мужские Levis 501
розничная: 4110 руб.
оптовая: 2470 руб.
Джинсы Мужские Levis 501
Джинсы Мужские Levis 501
розничная: 4110 руб.
оптовая: 2470 руб.
Джинсы Мужские Levis 501
Пиджак мужской LEVIS
розничная: 4540 руб.
оптовая: 2730 руб.
Пиджак мужской LEVIS

ИСТОРИЯ БРЕНДА LEVIS  

Всемирно известная марка штанов, которая совершила революцию в «пролетарской моде», отмечает 155-летие со дня своего рождения, а именно — со дня выпуска первой промышленной партии под маркой Levi Strauss.

«Одежда пролетариев», в которых «строилась вся Америка», была создана бедным иммигрантом, ярким представителем «гонимого народа». Но если убрать все кавычки и забыть про рекламные слоганы — останутся просто старые добрые джинсы.

 История триумфа Леви Страусса началась по другую сторону океана — в Баварии, где он родился в 1829 году в большой / семеро детей / семье Гирша Штраусса. В то время в Германии евреям было запрещено практически все: и обрабатывать землю, и даже торговать. Оставалось, в числе немногих прочих, портновское ремесло. Но юный Лейб, самый младший в семье, решил попытать счастья за океаном, как только слухи о невероятных возможностях, которые открывает Америка, докатились до их маленького городка Буттенхейма. Однажды утром младший Штраусс надел чистую рубашку, завязал в узел краюху хлеба и двинулся в путь.

 В первый же день пребывания в Нью-Йорке Лейб Штраусс сделал для себя три важных открытия. Во-первых, надо учить язык, во-вторых — по-быстрому разобраться с американской денежной системой и, в-третьих, нужно, чтобы еврейское имя звучало по-американски. Если с первыми двумя пунктами были затруднения, то утром второго дня своего пребывания в Америке он проснулся под звучным именем Леви Стросс. Впрочем, мы станем его называть по привычке — Страуссом. Тут нужно вернуться чуть назад.

 Чтобы не путешествовать туристом, Леви прихватил с собой на корабль понемногу разной мелочи и рулон парусины.Свои коммерческие способности он испытал прямо на пароходе. Успех превзошел ожидания: все было скуплено по приличной цене. Все, кроме холста. Сойдя на берег, Леви узнал, что в Сан-Франциско цены на все его товары были ровно в четыре раза выше. Юный предприниматель недолго грустил: оставался ведь еще холст! И тут уж продешевить было нельзя.

 В первые же дни Леви отправился в лагерь калифорнийских золотоискателей. Парусину можно было успешно сбыть на тенты для палаток, но в ответ на свое предложение Леви услышал от одного из старателей гневное: «У меня от штанов остались две заплаты и три дырки. Какое место твоим тентом прикрыть прикажешь?!»

 На этой высокой дипломатической ноте Леви побледнел. Идея! Его первое маркетинговое исследование показало, что вовсе не палатки будут пользоваться здесь спросом. Через несколько дней он предложил старателю штаны из того самого холста. Говорят, спроектировал и сшил их он сам. Это были прочные брюки, швы которых были усилены двойной строчкой, на кокетке, позволившей обходиться без ремня, со множеством карманов. К тому же их можно было легко стирать.

 Так родились первые джинсы. Когда дело закрутилось, они стали стоить 1 доллар 46 центов. Первая промышленная партия, выпущенная в 1850 году, разошлась мгновенно, и спустя немного времени находчивый предприниматель организовал в Сан-Франциско фирму Levi Strauss & Co по пошиву рабочей одежды. С самого начала деятельность фирмы Levi Strauss отличалась завидной предусмотрительностью — компания патентовала практически все свои продукты и ноу-хау.

 Время шло, Леви превращался в акулу бизнеса. Когда его компания отметила 23-летие, он получил письмо от портного из Невады Джейкоба Дэвиса, который покупал у Страусса ткань. Дэвис сообщал, что его клиенты жалуются на быстрый износ ткани в углах карманов брюк. Устав от бесконечной штопки, Дэвис бил металлические заклепки на «слабые» места рабочих штанов. Потом он начал ставить их и на новые штаны. Жалобы клиентов прекратились. Дэвис, испытывая финансовые затруднения, обратился к Леви: «Если вы возьмете на себя половину расходов по оформлению патента, скорее всего, вы не прогадаете». Леви мгновенно уловил суть дела. 20 мая 1873 года фирма «Ливай Стросс энд компани» получила лицензию на единоличное право производства брюк с заклепками на карманах. Вот эта дата и считается официальным днем рождения джинсов. Заклепки стали тем последним штрихом, который создал окончательный образ детища фирмы Levi’s. 

В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл с двумя лошадьми, безуспешно пытающимися разорвать брюки. Картинка изображала реальный эксперимент, проведенный в Америке после сообщения машиниста паровоза, который использовал пару джинсов вместо порвавшейся сцепки вагонов и благополучно довел состав до станции.

 Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Твердо освоив этот сегмент рынка, Леви начал борьбу и за эстетическую привязанность публики. Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города, где Леви Страусс подыскал поставщика.

 Брэнд Levi’s практически не знал конкуренции до середины ХХ века. Но, как известно, на привлекательном рынке не может быть одного игрока. Будучи изначально одеждой авантюристов, ковбоев и работяг, джинсы стали символом демократичного и открытого отношения к жизни, «второй кожей» многих поколений и всех социальных слоев.

Конкуренция и борьба брендов обостряется с каждый годом. Небольшая фирма из Филадельфии Wrangler сумела добиться успеха, потрафив вкусам сельской Америки — ковбоям и фермерам, которые считали Levi’s слишком «городской» маркой. Впервые Wrangler засветился в ковбойских фильмах и сразу стал баловнем Голливуда. Ковбои изживали себя как реальный класс, а ковбойская эстетика, наоборот, все больше завоевывала признание городской аудитории. Сначала Голливуд, а потом одна за другой крупные торговые марки «подсаживались» на ковбойскую тему. К 1960-м между джинсовыми марками Lee, Wrangler и Cooper разразилась настоящая война не за аудиторию как таковую, а за то, кто перетянет на себя дух настоящей Америки.

 Впрочем, Levi’s, не отрицая «вестерновских» корней, и не пытался выиграть именно на этом поле. Настоящим Клондайком стал верный шаг «ливайсовских» маркетологов позиционировать свой продукт как повседневную, а не только рабочую и специальную одежду.

 Получив заказ от американской армии, Levi’s после Второй мировой войны попал в Европу. Он стремился стать международным, и мировой успех его связан с триумфальным шествием американского образа жизни по всему миру.

 История Levi’s показывает, что легендарный бренд может эффективно бороться со старением, оставаясь достаточно актуальным. Во всяком случае, сегодня Levi’s по-прежнему первый среди джинсовых брендов. Совсем недавно, впрочем, стало известно о закрытии последней фабрики Levi’s, расположенной в США…

 В свое время Леви Страусс напоминал всем: «Посмотрите внешний боковой шов — если там проложена красная нить, вы приобрели оригинал». Красной нитью через его дело прошла убежденность, что человек должен быть одет просто и со вкусом, но, главное, практично. Такими и стали «штаны Ливайса».

Официальный сайт: http://www.levi.com/

 

Бестселлеры
розничная: 3760 руб.
оптовая: 2260 руб.
Кеды CONVERSE высокие мужские  Chuck Taylor All Star текстиль
старая цена: 5460 руб.
розничная: 4370 руб.
оптовая: 3280 руб.
Кроссовки Женские Низкие NEW BALANCE 580 LOW
старая цена: 9800 руб.
розничная: 7840 руб.
оптовая: 5880 руб.
Супер модные, фактурные сапоги - чулки GIVENCHY с полосками и звездами
розничная: 6880 руб.
оптовая: 4130 руб.
Ботинки Мужские RED WING 8181
розничная: 4190 руб.
оптовая: 2520 руб.
Кеды CONVERSE высокие мужские Jack Purcell кожа
розничная: 39490 руб.
оптовая: 23700 руб.
Крутейшая кожаная байкерская косуха CHROME HEARTS
старая цена: 6150 руб.
розничная: 4920 руб.
оптовая: 3690 руб.
Кроссовки Мужские  Низкие NEW BALANCE 1300
розничная: 8800 руб.
оптовая: 5280 руб.
Кроссовки Мужские  GOLDEN GOOSE высокие
старая цена: 39100 руб.
розничная: 31280 руб.
оптовая: 23460 руб.
Модный женский пуховик-парка WOOLRICH 3 в одном с шерстяным тосканским мехом овцы
старая цена: 3660 руб.
розничная: 2930 руб.
оптовая: 2200 руб.
Толстовка мужская SUPREME
розничная: 5460 руб.
оптовая: 3280 руб.
Кроссовки Мужские REEBOK Classic Leather R12
розничная: 14710 руб.
оптовая: 8830 руб.
Теплый шарф BALENCIAGA из элитного кашемира.
старая цена: 3650 руб.
розничная: 2920 руб.
оптовая: 2190 руб.
Кроссовки Мужские низкие  NEW BALANCE 530
старая цена: 11250 руб.
розничная: 9000 руб.
оптовая: 6750 руб.
Сапоги Женские UGG 5803
старая цена: 5700 руб.
розничная: 4560 руб.
оптовая: 3420 руб.
Кроссовки Мужские Низкие NEW BALANCE 247
розничная: 8070 руб.
оптовая: 4850 руб.
Мокасины Женские UGG 1872
розничная: 12650 руб.
оптовая: 7590 руб.
Стильные кеды DIOR cо шнурками-лентами "CHRISTIAN DIOR J'ADIOR"
розничная: 4790 руб.
оптовая: 2880 руб.
Кроссовки Женские PUMA R698 Trinomic R698L XS850
розничная: 9930 руб.
оптовая: 5960 руб.
Женские сапоги BALENCIAGA на шпильке 10 СМ
старая цена: 1580 руб.
розничная: 1270 руб.
оптовая: 950 руб.
Футболка женская SUPREME