Наверх
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Категории
Женская одежда
Женская обувь
Мужская одежда
Мужская обувь
ДЕТСКАЯ ОБУВЬ
АКСЕССУАРЫ


Поиск
Ключевое слово:
Розничная Цена, руб.:
ОтДо
Оптовая Цена. руб.:
ОтДо
Бренды
ВCЕ БРЕНДЫ более 300
ARMANI
ASH
ASICS
BALLY
BEN SHERMAN
BOSS Hugo Boss
BOTTEGA VENETA
BURBERRY
CALVIN KLEIN
CAT
CERRUTI
CHEAP MONDAY
CONVERSE
CROCS
CURRENT ELLIOTT
DIESEL
DSQUARED
FRED PERRY
GIVENCHY
GUCCI
HOLLISTER
HUNTER
ISABEL MARANT
LE COQ SPORTIF
LEVIS
MAX MARA
NEW BALANCE
NO BRAND
ONITSUKA TIGER
PATHFINDER
PAUL & SHARK
PINKO
POLO RALPH LAUREN
PRADA
RED WING
REPLAY
SEBAGO
SPERRY
SUPREME
THE NORTH FACE
TIMBERLAND
TOMMY HILFIGER
TORY BURCH
VANS
ВCЕ БРЕНДЫ более 300
БУДЬ В КУРСЕ
Способы оплаты
Visa MasterCard МИРКартами Visa и MasterCard
Сбербанк РФ
QIWI30% Оплата через QIWI
Яндекс Деньги

info@disloc.ru

Телефоны:
8-800- 777-2152
7 499 7030297 Москва
7 812 3095383 CПб

все скидки и акции
 СПЕШИТЕ! ДО КОНЦА АКЦИЙ ДНЯ
ОСТАЛОСЬ ВСЕГО


 


TIMBERLAND

TIMBERLAND - комфорт, качество и традиции

У истоков

Если вы зайдете, как-нибудь, к примеру, во время шопинга по Британии (ну мало-ли захотели вы купить себе ботинки) в Британский музей то вы там уведите эти ботинки-легенду которые весь мир знает под названием Timberland. А почему-бы им там не быть? Вещь ведь хорошая! А также вы их можете встретить в самом дорогом магазине мира Selfridges. Все мы знаем песенку про желтые ботинки. Таким образом, мы тоже причастны. И любим выбраться куда-нибудь в прохладный день в этой рыжей или не очень обуви.

В семье эмигрантов из Одессы (выше же мы уже упоминали о нашей причастности и неслучайно); итак: в семье эмигранта из Одессы в 1902 году родился сын. Назвали его Натан. Фамилия Шварц. В русской культуре, как мы знаем, люди с такой фамилией оставили глубокий след. Стоит вспомнить хотя-бы писателя. Или хоть композитора. Так, что да! К Тимберлендам Россия имеет непосредственное отношение! Родители в России зарабатывали сапожным ремеслом. И в Америке они четко, не долго думая, продолжили заниматься тем, чем владели в совершенстве. В 1918 году Натан становится подмастерьем в сапожной мастерской и начинает шить обувь. Мастер он хороший и все у него получается.

Долго и упорно он работал. Дела шли "не шатко-не валко" Но все-таки, в 1952 году наш герой смог накопить денег на покупку акций фабрики обуви в Абингтоне, штат Массачусетс. А потом, спустя три года выкупил и всю фабрику. Что уже неплохо само по себе. Так он и работал на этой фабрике обуви до 1965 года. И не слышно даже было про какой-то там Timberland.

Раньше-же как было? Всяких там новомодных технологий не было. Все шили по старинке. В том числе подошва просто пришивалась к краю обуви и она промокала. Хотя справедливости ради, надо отметить, что в еще в царской России делали непромокаемые сапоги - за счет большого нахлеста под стопу. Ну мы отвлеклись, дорогой читатель! Итак: раньше обувь шилась по старинке, Но!- Была изобретена технология соединения подошвы и верха обуви без шва. Верх обуви просто впрессовывался в подошву. И таким образом была второй раз открыта Америка (второй раз это к предмету о непромокаемой обуви, выше мы уже писали об этом) и с 1973 года выпущена первая пара ботинок под брендом Timberland. Которые не промакали и были сделаны из кожи. Мир прямо подпрыгнул от радости. Но вообще, конечно, ботинки ничего получились.

Немного интересных фактов о Тимберленде

Зададимся вопросом: Почему визитной карточкой этого бренда является желтый цвет? И тут же зададимся ответом. Есть 2 варианта ответа, а возможно и три:

  1. На фабрике, которую купил Натан, в числе прочего делали и обувь для лесорубов. И желтый цвет для ботинок нужен был, чтобы рабочие лучше ориентировались, где расположены в данный момент, как свои ноги, так и ноги твоих оппонентов. Чтобы не свалить, ненароком, бревно на ногу ближнему. Хотя этот вариант кажется немного неправдоподобным. Что-же это они валили лес и стояли под стволами? Насколько известно, лесорубы под стволами цепочками не стоят. Хотя, как знать, ботинки-же Timberland в переводе означают земля и древесина? Возможно в этом что-то и есть. Тем более на логотипе - дуб
     
  2. А второй вариант более сентиментальный и более похожий на правду. Этот вариант озвучивает внук Натана Шварца. Он вспоминает времена, когда только шла работа, ощупью, пробами и ошибками, над внешним видом, а главное над технологией создания новой обуви. Ведь основной критерий был, чтобы они не промокали. Подошву мы приклеили, но ведь надо еще чтобы швы не промокали! А для этого надо еще много чего. Швы чтобы были и мягкими и прочными-решили делать тройные, застежки, чтобы не ржавели, нитки нейлоновые и много чего еще - всякой всячины, всяких сапожных тонкостей. И вот когда уже технология была отработана в основном, сын Натана принес домой готовую пару. Но они были не желтые! А один их сыновей (внук основателя) возьми, да и заяви: "Не надену эти ботинки, так как они не винтажного желтого цвета!" Все конечно, вероятно, сперва опешили маленько, но видать, поразмыслив мозгами, решили попробовать и сделали желтый вариант
     
  3. И третий вариант. Он кажется наиболее правдоподобным. И говорит он о том,  что истина расположена посередине. Легендарный цвет был навеян и тем, что на фабрике изначально делали желтые ботинки, и тем, что это цвет нравился детям. Тем более образ логотипа-то как-то проскочил все-таки от старых времен! Но и внук скорее всего помнит точно.

Одним словом мир увидел желтые ботинки Timberland. Эффектные и простые одновременно. И функциональные. И можно измазать их грязью и тут-же смыть без следа. А это производит впечатление, что ни говори. И в аквариум можно положить, и потом сушить  и они как новые.

Это сыграло хорошую роль в раскрутке бренда. Но раскручивали бренд не Шварцы. А итальянец. Он приехал и купил немного-немало 900 пар Тимберленда. И увез в Италию, где все и успешно продал. В Италии была развернут целая рекламная компания, в которой обувь купали в воде, пачкали, стирали, мыли и сушили. И ничего им не было. Все это творилось под девизом "Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже". Конечно покупатели потянулись!

Ведь товар был ничего себе-хороший. А через год он вернулся за второй, еще большей партией. Возможно хозяин даже испугался, по крайней мере, так говорит молва, что итальянец захочет попросить деньги за некачественную первую партию. Но ведь Тимбы не могут быть некачественными! И Шварц выдохнул и продал еще партию. А потом еще!

Ну и как-то так: в 1980 году уже сотни магазинов в мире. Компания конечно проделала долгий путь к совей славе. Но достойный.

Ботинки  сегодня

Ну что можно здесь еще добавить? Timberland до сих пор проходит через руки 80-ти мастеров, прежде чем появится на полках магазина. Это теперь уже целый стиль жизни, и любовь миллионов поклонников. Сейчас у компании много линеек и разной другой продукции, уже не только обувной. Это и куртки, вообще весь спортивный сегмент рынка. Но в дефиле они не участвуют. Идут своим путем. Проторенным когда-то еще лесорубами в Америке. Есть рекламные компании, фирменные магазины, каталоги

В такой обуви важно содержание и применение. Люди готовы платить по 200 долларов за пару, чтобы хорошо провести выходные дни. Своим фанатом фирма готова сделать монографию с именем владельца или поменять старую подошву на новую.

Одежду Timberland стал выпускать в 1988 году. Она конечно вся спортивная и для отдыха. Основной упор делается на осовремененные материалы и дизайн. Можно сказать "смысловой дизайн". То есть вся одежда многофункциональна. Всевозможные молнии, карманы, отстегивающиеся детали. Даже герметичные карманы для телефона. Даже в плавках. Материалы как натуральные, так и новейшие. И сама одежда разнообразна . Есть к примеру мужские костюмы из хлопка Limited Collection. А есть и рубашки для реперов Timberland Boot Compan.

По основным направлениям дизайнеры следуют мировым трендам, но по своему. Если это полоска, то весьма сдержанная и продуманная, если рисунки, то благородные и выдержанные в строгом стиле. Цвета используются конечно классические, но и добавляются какие-то особые, которые идут в ногу с современной модой. все модели подчеркивают близость к природе. Даже страницы каталога не глянцевые, что придает конечно особое благородство. Вообще Тимберленд очень благородная марка. Все сделано в лучших традициях и с любовью. И это чувствуется в каждой вещи, на которой есть логотип в виде дуба.

 

официальный сайт www.timberland.covm

Бестселлеры
старая цена: 10120 руб.
розничная: 8100 руб.
оптовая: 6075 руб.
Интересные двухцветные женские туфли ROGER VIVIER с ремешками на шпильке
старая цена: 7080 руб.
розничная: 5670 руб.
оптовая: 4250 руб.
Кроссовки Женские  GOLDEN GOOSE низкие
старая цена: 5150 руб.
розничная: 4120 руб.
оптовая: 3090 руб.
Кроссовки Женские NEW BALANCE 300
старая цена: 47110 руб.
розничная: 37690 руб.
оптовая: 28270 руб.
Длинная меховая Парка женская Mr & Mrs ITALY с воротом  и подкладом из лисы
старая цена: 11980 руб.
розничная: 9590 руб.
оптовая: 7190 руб.
Стильный лаконичный клатч из кожи BALENCIAGA
старая цена: 1660 руб.
розничная: 1330 руб.
оптовая: 1000 руб.
ТЕРМО КРУЖКА SUPREME
старая цена: 7080 руб.
розничная: 5670 руб.
оптовая: 4250 руб.
Кроссовки Мужские  GOLDEN GOOSE низкие
старая цена: 3090 руб.
розничная: 2475 руб.
оптовая: 1855 руб.
Потрясающая женская футболка A BATHING APE BAPE с принтом
старая цена: 5750 руб.
розничная: 4600 руб.
оптовая: 3450 руб.
Классные солнцезащитные очки авиаторы THOM BROWNE
старая цена: 5260 руб.
розничная: 4210 руб.
оптовая: 3160 руб.
Винтажные мужские шлепанцы OFF-WHITE на ремнях и липучках
старая цена: 4680 руб.
розничная: 3750 руб.
оптовая: 2810 руб.
Стильные Женские Кроссовки NEW BALANCE 1600
розничная: 1170 руб.
оптовая: 710 руб.
Футболка Мужская короткий рукав FRED PERRY
старая цена: 11970 руб.
розничная: 9580 руб.
оптовая: 7190 руб.
Прелестные шелковые балетки ROGER VIVIER с пряжкой из камней
старая цена: 9900 руб.
розничная: 7920 руб.
оптовая: 5940 руб.
Женские штаны с лампасами ISABEL MARANT
старая цена: 10800 руб.
розничная: 9180 руб.
оптовая: 6480 руб.
Изящные замшевые ботильоны SERGIO ROSSI на каблуке 7,5 см
старая цена: 9190 руб.
розничная: 7355 руб.
оптовая: 5515 руб.
Отличные удобнейшие мужские кроссовки ARMANI со вставками замши
старая цена: 8140 руб.
розничная: 6515 руб.
оптовая: 4885 руб.
Стильное мужское поло BURBERRY с полоской по вороту
старая цена: 5790 руб.
розничная: 4640 руб.
оптовая: 3480 руб.
Супер модные солнцезащитные очки GIVENCHY
старая цена: 5380 руб.
розничная: 4305 руб.
оптовая: 3230 руб.
Потрясающие женские кроссовки PUMA Tsugi на толстой подошве
старая цена: 7110 руб.
розничная: 5690 руб.
оптовая: 4270 руб.
Кроссовки мужские PUMA Jamming Cushion с новой революционной амортизирующей подушкой